среда, 27 апреля 2011 г.

C праздником светлой Пасхи!


Лимонный кулич с курагой, изюмом, орехами и цукатами.


 Ингридиенты:
Сухие дрожжи - 2,5 ч.л.;
Мука пшеничная - 450 г;
Соль - 0.5 ч.л.;
Яйца - 4 шт.;
Сахар - 4 ст.л.;
Ванилин - 1 ч.л.;
Сливочное масло - 100 г;
Сок цитрусовый - 50 мл (я использовала сок лимона);
Изюм, цукаты, орехи (я взяла 150 г изюма, орехов, кураги и цукатов - по 50 г).

Приготовление:
Тесто я замешивала в хлебопечке, там же оно и подходило первых два раза. Затем я его выложила в специальные силиконовые формы для куличей и поставила в теплую духовку подходить третий раз. После того, как тесто подошло, выпекала еще около часа-полтора.

Результатом осталась довольна!!! Особенно мне нравится, что там много-много всего (изюм, орехи, цукаты, курага) и не слишком сладко!!! А еще чувствуется нежный лимонный аромат - достаточно необычно и оригинально для кулича!






Комментариев нет:

Отправить комментарий